A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ " АССОКОЛАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "
официальный сайт муниципалитета

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 176-ФЗ и Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 г. N 366 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" , Администрацией муниципального образования «Ассоколайское сельское поселение»  утвержден Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия), проводится органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
 Порядок проведения оценки регулирующего воздействия  предусматривает следующие мероприятия:
1) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта (далее - уведомление) в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) разработка проекта муниципального нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение;3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия.
  Сводный отчет составляется с учетом результатов рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления.
  Срок проведения публичного обсуждения по проекту муниципального нормативного правового акта и сводному отчету не должен быть менее 15 календарных дней со дня размещения их на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
 В заключении указываются выводы:
1) о соблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия и подготовки сводного отчета;
2) о наличии либо отсутствии положений, которые:
а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
б) приводят к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также местного бюджета;
3) о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
 Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

baner_PDS

pos_baner

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен